синдром стендаля.
а теперь, мне очень хочется рассказать вам о главной своей проблеме: я не знаю, чего я хочу.
я три года готовился к тому, чтобы поступать в строгановку, но я не имел ни малейшего представления о факультете, на котором хочу учиться, ни об учебе в целом. не то, чтобы у меня не было выбора. просто мать хотела, чтобы я шел на реставрацию. просто горелов сказал, что мне надо на средовой дизайн, и тут уже без вариантов.
по сути, конечно, я бы мог настоять на своем, но своего не было.
я не считаю то, что я нормально рисую каким-то своим особым даром или талантом. и я не всегда могу понять, нравится ли мне то, что я делаю. я редко бываю доволен своими работами, я вижу потребность в том, чтобы развивать умение до тех пор, пока то, что я вижу в своей голове не будет в точности изображено на бумаге, но я не мог объяснить толком, зачем.
я отлично способен выполнять какие-то механические, чертежные работы, которые не требуют выдающихся способностей, но на данный момент я не могу сосредоточиться, я совершенно не могу заставить себя начертить этот фонарь, хотя на все у меня было, по сути, две недели.
я уделяю слишком мало времени всей рутине, меня отвлекают внутренние переживания. меня добивает то, что при всем моем желании быть самым лучшим я все равно оказываюсь в самом конце всех мыслимых и немыслимых рейтингов.
и тут, конечно, можно винить всех вокруг, ну, так, как это делают в утешение. вроде как преподаватели в твоих положительных оценках ни коим образом не заинтересованны, и вообще, раз учишься на основе договора - на тебя всем плевать еще больше, чем на остальных, и так далее, и тому подобное. но все ранво я упираюсь в мысли о собственной неспособности, недостаточной одаренности.

@темы: студенческое