страшные сказки на ночьТы знаешь, что у каждого из нас есть свои демоны? Те, которые самой жестокой ночью из чернил на письменах древних складываются, тенями к тебе крадутся и душат, душат своими холодными сухими когтистыми лапами. Они насквозь через тебя проходят, они забирают все твое тепло и заполняют собой, серым пеплом и нескончаемой вьюгой. Они проявляются по тебе, веришь? Как зараза, которая, попав в кровь, оставляет темные отметины на коже, изломанные линии, покуда не дойдет самого сердца, прорезав вены. Проявляются на радужке глаз белесыми пятнами, отражениями черными, страшными. Поэтому ты занавешиваешь и бьешь зеркала. Они по тебе проявляются, как кровавые слезы на иконах, как капли воска на медленно плавящейся свече.
Но все-таки, эти демоны – единственное, что у тебя осталось. Ты любишь их так безрассудно нежно, что становишься мазохистом, каждый раз испытывая извращенное удовольствие, когда они шевелятся в тебе лениво. Твои демоны – особенные. Они из пепла и снега, бабочками оборачиваются. Бабочками, которых никогда не выпустишь на волю. Эта масса из бьющихся крыльев, невероятный шум которых постоянно звучит в воспаленном мозгу, это тошнотворный запах сладковатой гнили, и желание схватить их, передавить – тонкими пальцами. И слышать то, как трещит чешуйчатое тело под пальцами и пыль от крыльев остается на них. Эти чертовы демоны, которые куда страшнее, которые на твое тело садятся, ползают, и к щекам их крылья, к губам, по векам – самыми нежными кошмарами. Они через память, тебе уже ничто и никто не поможет.
Их выпускают, только грудную клетку разломав. Так, чтобы ребра распахнулись белыми окровавленными крыльями. И тогда эта серая стая вылетит, из груди, изо рта, искаженного гримасой-улыбкой, и растворится, попав на солнечный свет. Рассыплется – белым пеплом, снегом и тленом.
В руках – острый осколок зеркала. В нем отражается искаженно лицо, серый, почти бесцветный, глаз с пятнами черными и белыми по радужке. Смеется, хрипло и безумно, проводя по груди осколком так, что сразу же края раны неглубокой расходятся и заливают ковер кровью.
В осколках зеркала, сохранившихся в раме, видно отражение стоящего позади юноши.
-Принц выпускает своих бабочек, - шепчет, нежно обвивая за шею и проваливаясь в темноту.
Мураки всю ночь гладит юношупо волосам и знает, что никогда не отпустит собственных демонов.
@темы:
мой кошмар,
лирическое