гореть мне в аду за то, что вместо сна я пишу эту хуйню. но у них просто обязан был быть свой бойцовский клуб с блэк-джеком и шлюхами.
fight clubБоль приходи не сразу – сначала челюсть немеет, и Кай неуверенно касается ладонью лица, недоуменно смотря на Аврелия. Аврелий совершенно невозмутим, в его холодных глазах нет ничего, кроме глубинного интереса, и в общем-то, он совсем не выглядит человеком, чей кулак сейчас прошелся по лицу Кая. Бельмору даже на секунду кажется, что это ему показалось, но солоноватый вкус во рту утверждает об обратном.
-Ты дурной? – ошалело спрашивает Кай, продолжая ощупывать лицо, ожидая от мужчины хоть какого-то логического объяснения его действий. Конечно, ему уже не раз доводилось получать от Аврелия практические отеческие оплеухи, но ничего подобного до последнего момента не было.
-Ага. – улыбнувшись своей совершенно особенной, безумной улыбкой, просто ответил тот, толкнув все ее дурно соображающего Кая в грудь.
На самом деле, в этот момент перед глазами Кая пронеслись все события прошедшего дня: глубокомысленный диалог утром в лучшем духе «Wake up, Bambi», кофе в какой-то забегаловке, бесцельное хождение по улице, чтобы здесь, сейчас в подворотне получить по морде без видимых причин.
Кто-то сказал Каю: милые бранятся – только тешатся.
Miliye bronyatsa – tоl`ko teshatsa.
Кай, конечно же, не воспринял ее в серьез, зато костяшки пальцев по кривой переносице Аврелия прошлись действительно сильно, так, что тот, будто бы не ожидая удара, отступил на шаг, с шумом втягивая воздух. По тонким губам заструилась кровь, и тот, будто бы не веря, судорожно облизнулся, не отводя взгляда от судорожно потирающего кисть Бельмора.
Возможно, это была не лучшая идея – в конце концов, Люк был на голову выше Кая и уж точно сильнее. Но если последние несколько лет ты жил в Лондоне и выглядел, как последний пидорас – пришлось кое-чему учиться.
Все произошло как-то быстро и смазано – неуловимо быстро. Сначала кровь на своих же руках, потом – асфальт под мордой, потом – осколок чего-то белого в луже крови. И сильные пальцы, тянущие вверх, за шиворот.
-Ты мне зуб выбил. – тупо, ощупывая языком острый скол одного из верхних зубов.
-Ты мне нос сломал. – в ответ, очень гнусаво.
Так много крови. Подумать только.
-Прости?
-Забудь.
Милые бронятся – только тешатся.
***
-Кай…
-М?
-А если я выбью тебе все зубы – сосать будет удобней…
- Просто заткнись.
@темы:
альтернатива,
лукас, ты дурной