А мне снится зима. Идеальная зима.
Мне снится Париж, серый, мокрый и снежный. И люди, много людей, спешащих по своим делам, по убранным улицам. И я, который смотрит из окна какого- то дома. Как в фильмах, что бы были видны тусклые черепичный крыши и черный скелет всем известной Эйфелевой Башни. А на подоконнике, я совершенно точно помню, стояли горшки с цветами. Мертвыми, замерзшими. В детстве, я всегда мечтал о теплом снеге.

Декорации менялись, и вот, я иду по заснеженной московской улице. С тобой. Ты был в серой шубе, а на твоих волосах оседали снежинки. Шуба была до самой земли, а в воротник ты прятал нос. Я и не смотрел на тебя, кажется. Я надвинул на лицо шляпу с полями, и, кутаясь в черный плащ, стоял перед дверями того храма, около которого мы вчера были. Красиво, но я не верю в Бога.

А потом.. Маша, как в твоем стихотворении: ‘Чисел кружево снова плету и смотрю вперёд’..
Просто я вчера вспоминал эти твои строки. Снилось поле. Как у нас в лесу, где я раньше катался на взятой в прокат лошади, а одноклассники ходят зимой на лыжах. Но сейчас, все оно было застелено кружевными занавесками. А я сидел в одной тонкой ночной рубашке и орудовал спицами, из-под которых появлялись черные огромные цифры. Они принимали очертания каких-то диковинных зверей, а потом уменьшались, и ластились к моим ногам. It was my December.


___

зима - моя пора.