разговариваем мы такие с поттером:
вместо бога. (3:39):
ну а вдруг он художник и носит с собой болты
что-то из "нераскрытые таланты стайлза"
фальковский. (3:42):
*рукалицо*
так и вижу:
Дерек внимательно осмотрел Стайлза, тот, притихший, лежал на кровати:
- что тебе надо от меня, животное?
- портрет. я хочу портрет.
так что я взял и написал. )
418 словСтайлз растет самым обыкновенным, разве что не в меру активным ребенком. В его комнате полно игрушек, а по полу раскиданы цветные карандаши и раскраски. Сегодня Стайлз – художник, и ему надоело раскрашивать напечатанные картинки, зато он смело водит карандашом по бумаге в недавно купленном альбоме. Все, что рисуют дети в его возрасте: зеленая трава, кособокий домик, голубое небо, улыбающийся папа, улыбающаяся мама, и безмерно счастливый он, завершающий шеренгу. Отражение реальности в детском рисунке не может быть неточным, и когда он показывает рисунок маме – та улыбается.
Тогда Стайлз начинает рисовать с особым упорством, размножая тысячи и тысячи копий разнообразных рисунков так, что чистые листы в альбомах заканчиваются раньше, чем ему успевают покупать новые. На одном из рисунков они с мамой и папой едут на пикник. На другом - играют с собакой, которую Стайлзу обещали ближе к Рождеству. На третьем – провожают Стайлза в школу. Строят замки из песка. Навещают бабушку и дедушку. Все, что должно происходить в реальности.
Но в реальности все, что остается – приезжать к маме в больницу, и приносить ей стопки рисунков, раскладывая по простыням и разглядывая вместе с ней. И обязательно говорить, что так обязательно будет, когда она поправится. Она же поправится, правда? Потом папа вовсе перестает брать его с собой в больницу, и возвращается каждый раз с особенно грустными улыбками.
Но Стайлз, конечно же, не бросает своего занятия.
Он рисует маму: она улыбается, она его обнимает.
Он рисует маму: она здорова, с ней все хорошо, они гуляют по парку осенью.
Он рисует маму: акварелью, мелками, карандашами, переводит бумагу, блокноты, какие-то листы, которые ухитряется стащить с рабочего стола отца.
Он рисует маму, но она уже не увидит эти рисунки.
После смерти жены, шериф Стилински собирает все рисунки сына и прячет их в одном из ящиков своего стола, в который не заглядывает следующие несколько лет.
После смерти матери, Стайлз аккуратно закрывает баночки с красками, раскладывает по коробкам карандаши, аккуратно убирает их в полку и больше никогда не дотрагивается.
Он больше не рисует даже на школьных уроках, так, что его отца даже вызывают в школу. Впрочем, это тоже не дает особого эффекта.
Он больше не рисует, да и не особо горюет по этому поводу: у него находятся другие увлечения, лучший друг Скотт, лакросс – мир, в котором подобной чепухе нет места.
Просто когда он встречает Дерека, он долгое время не может отделаться от мыслей о нем. И тогда как-то вечером, на грани полусна, прежде, чем лечь в кровать, он царапает на задней странице тетради по экономики изображение волка.
После, конечно же, Хейл находит его – улыбается, и прячет вырванную страницу в кармане.
разговариваем мы такие с поттером:
вместо бога. (3:39):
ну а вдруг он художник и носит с собой болты
что-то из "нераскрытые таланты стайлза"
фальковский. (3:42):
*рукалицо*
так и вижу:
Дерек внимательно осмотрел Стайлза, тот, притихший, лежал на кровати:
- что тебе надо от меня, животное?
- портрет. я хочу портрет.
так что я взял и написал. )
418 слов
вместо бога. (3:39):
ну а вдруг он художник и носит с собой болты
что-то из "нераскрытые таланты стайлза"
фальковский. (3:42):
*рукалицо*
так и вижу:
Дерек внимательно осмотрел Стайлза, тот, притихший, лежал на кровати:
- что тебе надо от меня, животное?
- портрет. я хочу портрет.
так что я взял и написал. )
418 слов