знаете, что? меня вставило. реально. нет, то есть СОВСЕМ. я написал какую-то странную зарисовку и нарисовал картиночку. по тинвульфу. айлала
текст+картинкаСтайлз чувствует себя Маугли в чертовой стае волков. Он давно уже привык к некоторым странностям своих друзей, к их золотым глазам, к их манере вечно впутываться в совершенно идиотские ситуации. Он даже почти не удивляется тому, что, возвращаясь домой, находит в своей комнате Дерека, на одежде которого явно читаются пятна крови – чьей-то или его, не так уж важно. В конечном итоге, это уже давно перестало впечатлять Стилински настолько, что тот позволил себе невозмутимо сесть за письменный стол, нарочито аккуратно раскладывая учебники и извлекая из рюкзака тетради, и заметить, между прочим, через плечо:
-Неужели Акела промахнулся?
Дерек Хейл никогда не оценит юмора Стилински, но никогда не перестанет к нему возвращаться. Это становится похожим на какую-то систему, на какую-то не очень ясную игру, где все движения просчитаны на несколько ходов вперед. Например, сейчас Хейл глухо рычит, и неуловимо оказывается рядом со Стайлзом, пальцами впиваясь в его загривок. Стайлз чувствует острые когти, впивающиеся в кожу, и старается не дышать, зная, как начинает пылать под прикосновениями кожа, и как медленно чужая рука отпускает его многострадальную шею. В этих жестах слишком много скрытого смысла, какого-то неясного подтекста, но у них обоих не получается толком в нем разобраться. Поэтому все, что остается альфе – рычать что-то невразумительное самому себе, разворачиваясь к двери, а Стайлзу – облегченно выдыхать, проводя ладонью по собственной коже. На пальцах остается алая влага – капли крови – чьей-то или Дерека – не так уж важно. Важно то, что когда Хейл уже готов повернуть ручку двери, Стайлз самыми кончиками пальцев ловит его руку и закрывает глаза.
Только тогда он чувствует, как втягиваются когти.
знаете, что? меня вставило. реально. нет, то есть СОВСЕМ. я написал какую-то странную зарисовку и нарисовал картиночку. по тинвульфу. айлала
текст+картинка
текст+картинка