бытовая зарисовка про ману и бальтазара на основе асечных бесед с лафным <3
читай меня полностьюМану просыпается и плетется на кухню, почесывая обнаженную ягодицу с красноречивым синяком от укуса. Франко хочет жрать – в некоторых своих желаниях он до ужаса банален, а еще он злится, когда не обнаруживает на кухне ни Бальтазара, ни каких-либо признаков еды. Сигарет и тех нет, что сразу расставляет все точки над i: его персональное чудовище явно отправилось за ними. Темные глаза с трудом нашаривают телефон с разбитым корпусом, и пальцы медленно скользят по клавиатуре.
«Купи пожрать», - говорят буквы, высвечивающиеся на экране мобильного Баля. Парень стоит на углу улице и как-то совсем невероятно тупит, пытаясь вспомнить, где он живет, несмотря на то, что до подъезда надо пройти буквально пару шагов. Внезапное сообщение от Ману спасает ситуацию, и Баль пожимает плечами – будто бы Эммануэль может его увидеть и разворачивается в сторону расположенного через улицу супермаркета. Впрочем, отправлять Бальтазара за покупками, когда у того в кармане нет даже десятки, не самое удачное из решений Франко.
-Че это? – как бы интересуется Ману, переводя взгляд со странной пластиковой коробки на Бальтазара, старательно отводящего взгляд.
-Пожрать. – Робко отвечает тот, прикусывая губу. Не то, что бы ему было очень стыдно, но вид совершенно раздетого любовника несколько провоцировал.
-Я вижу. – Заключил Ману, подцепляя ногтями крышку и брезгливо разглядывая ровные ряды хорошенько спрессованной лапши быстрого приготовления.
На этом, казалось, разговор зашел в тупик.
-Тетка в супермаркете сказала, что это вкусно и просто в приготовлении. – Снова осторожно начал Баль, подходя ближе, дотрагиваясь губами до костлявого чужого плеча. – Добавьте воды и наслаждайтесь. Смотри сам, тут так написано.
Ткнул пальцем. Поймал недобрый взгляд.
-И теперь вспомни, умник, кто сжег наш чайник. – страдальчески закатил глаза тот. Правда, собирался добавить что-то еще, но чужие губы, прижимающиеся к собственным, выкрали последние слова. Пожалуй, Бальтазар был единственным, кто знал самый действенный способ заткнуть Франко. А еще, конечно же, он знал, что секс Ману любит больше, чем еду. А его самого – больше, чем секс, и все остальное, только это был секрет, а Баль умел их хранить.
-А все-таки чайник надо купить новый. – Пробормотал Франко, валяющийся на смятых простынях и невозмутимо разламывающий лапшу на более удобоваримые куски. - И кому-то устроится на работу.
Взрыв общего хохота отразился от серых стен.