veliri
еще текст.)Она была бы необычной, но необычными себя именуют каждые встречные, а она не была встречной, она была вечной моей параллельной прямой вне каких-либо плоскостей.
С ней было легко, и не было никакого типичного «но» вроде избитого и пафосного «одновременно сложно». А, вернее сказать, с ней просто было. С ней было вдохновение, с ней было хорошо, было связанно и даже – необходимо, пусть и в малых дозах.
Она была сама по себе – волшебницей, умеющей создавать потрясающие миры и реализовывать их, а еще, рядом с ней, мне очень часто казалось, что я – морской котик, а она – огромная рыжая кошка с пушистой шерстью и мягкими лапами.
Мне никогда не думалось, что существуют кошки в человеческих обличиях. Я не говорю о тех периферийных девочках с тонкой душевной организацией, которые сами ассоциировали себя с этими животными, своей забывшие и закрывшие глаза на то, что, по сути своей, являются теми еще коровами.
А вот она была кошкой. Только не дикой и независимой, как то было бы модно, а совсем ручной и домашней. Которой неизменно был бы нужен рядом кто-то, кто гладил бы по шерсти и слушал бы ее сказки, с кем было бы тепло, ведь кошки никогда не расстаются с теми, с кем в действительности чувствуют тепло.
Единственное, чего ей, наверное, не хватало бы – это мира собственного, и я бы ей его подарил. Там было бы теплое лето без дождей и сентябрь, пропахший дымов костров, как и волосы и одежда. А еще, там наверное, полностью отсутствовало понятие умирания.
И совершенно точно там не было бы ноября.