я не курил.)

из совсем старого.

-Кто ты такой? – спросил Вагончик, осторожно подъезжая к Холодильнику.
-Я Маленький Холодильник, - отвечал Холодильник, - а ты кто такой?
- А я Маленькая Электричка. – с грустью отвечал ему Маленький Одинокий Вагончик, который пока не был Маленькой Электричкой.
- А почему ты такая грустная, Электричка? – снова спрашивал Холодильник, разглядывая Вагончик.
Вагончик тогда еще был очень-очень серым, грязным. И его яркие фары были разбиты, и от них растекались странные маслянистые пятна, где бы Маленький Вагончик не появлялся. И поэтому казалось, что Маленький Грустный Вагончик, который еще не был Маленькой Электричкой, все время плакал.
-Потому, что я не похожа на остальные Электрички. – грустно отвечала Электричка, вглядываясь разбитыми фарами куда-то вдаль.
-Это наверное потому, что у тебя мало вагончиков, потому, что тебе некого возить! Ведь ты такая Маленькая! – догадался Холодильник. – Не плачь, Электричка! Хочешь, я сделаю еще один вагончик, и ты будешь возить меня? И мы будем друзьями. И тогда, мы создадим наш Маленький Идеальный Мир, и будем приглашать в него только тех, кого сами захотим видеть? И с каждым днем, ты будешь становиться все больше и больше, все больше и веселее, а, Маленькая Электричка!?
И Маленький Грустный вагончик согласился.
-Но тогда, - рассуждал Холодильник – нам надо купить Маленькую Печатную машинку, и несколько листов бумаги. Но для этого, нам надо выбраться из нашего серого и пустого, пока, что мира. Мы купим немного яркой краски, печатную машину, и листы бумаги. На листах бумаги мы будем печатать билеты, да, Электричка?
-А зачем нам билеты? – спросила Электричка, слушая Маленького Белого Холодильника – Зачем?
-Ну как же мы поймем, кого надо впускать в наш мир, а кого нет? – спросил Холодильник, и Электричка согласилась.
Тогда, Электричка и Холодильник взялись за работу. Холодильнику, такому Маленькому и Белому, было грустно смотреть на Маленькую и Серую Электричку с разбитыми фарами. Тогда, он стал заботиться о ней. Сначала, Холодильник долго – долго бродил по серой маленькой-Маленькой стране, сопровождаемый Электричкой, и удивлялся, все больше и больше. Он много спрашивал у электрички про эту страну, а она рассказывала ему, отвечала на все вопросы.
Оказалось, что эта страна всегда была очень-очень Маленькой и очень пустынной, а. главное, одинокой. И Холодильнику, Маленькому и Белому Холодильнику было страшно слушать рассказы Маленькой Электрички.
-Неужели, ты всегда была здесь одна, Маленькая Грустная Электричка? – спрашивал Маленький Белый Холодильник, и Маленькая Грустная Электричка отвечала ему, что всегда была здесь одна.
И Маленькому Холодильнику становилось жалко Электричку, а от этого – очень грустно. И тогда, он наконец нашел маленький ржавый вагончик, и присоединил его к Электричке. И тогда, маленькая Электричка стала действительно Маленькой Электричкой, а не просто вагончиком.
-Это для того, что бы тыне скучала, если я вдруг уйду. – сказал Холодильник, а Электричка спрашивала его:
-Неужели, ты когда-нибудь уйдешь, Маленький Холодильник?
-Даже если я уйду, - уверял ее Холодильник – то я вернусь. Обязательно вернусь.
А на следующий день, маленький Белый Холодильник исчез. И Маленький Серый Мир снова стал Серым, а Маленькая Серая Электричка с разбитыми фарами снова стала грустной. Потому, что вагончик был настолько ржавым и старым, что отвечать мог с большим надрывным трудом. И Маленькая Электричка снова бессмысленно каталась по выдуманным рельсам, снова безуспешно пытаясь врезаться в мягкие Серые стены своего Маленького Серого мира.

Прошло очень много времени. Электричка не могла сказать сколько, потому, что в ее Маленьком Сером Мире не было счета времени. Но однажды, Электричка услышала знакомый голос.
-Электричка! – кричал Маленький Белый Холодильник – я вернулся, видишь, электричка! И я принес Краску, много новой Краски, Печатную Машину, и Несколько Листов Бумаги! Ах, Электричка, ну разве это не чудесно?!
И тогда, Электричка ответила, что это – чудесно. И улыбнулась. Это был первый раз, когда Маленькая Грустная Электричка улыбнулась. И даже ее Маленький Ржавый Вагончик вместо обычного кашля издал какой-то хриплый скрип, напоминающий смех.
Тогда, Маленький Белый Холодильник и Маленькая Грустная Электричка принялись за работу. Холодильник распахнул свою дверцу, и на серую пыльную землю Маленькой Серой Страны посыпались кисточки и баллончики краской. Золотой-золотой краской, но не яркой. Просто очень-очень светлой и нежной. А еще, рядом сними упала Печатная Машинка и Несколько Листов Бумаги. И Маленький Белый Холодильник, и его Маленькая Грустная Электричка принялись за работу. Они раскрашивали Маленькую Серую Страну в Золотой Цвет. Они не рисовали разные домики и деревья, они не рисовали животных, потому что тогда бы, их Маленькая Золотая Страна была бы похожа на Обычный Мир, только, что и покрытый краской. А им этого не хотелось. И вот тогда, когда они покрасили и Серую Пыльную Землю, и Серые Мягкие Стены, они поняли, что не осталось краски на Самое Важное – на Небо. И тогда Электричка сказала:
-Маленький Белый Холодильник, посмотри на небо. Пусть, оно и не золотое, но все равно, мне кажется, что оно стало светлее.
И Холодильник тоже это заметил.
Хотя на самом деле, небо не стало ни светлее, ни темнее. Оно оставалось таким же холодным и бездушным, но те, кто попадал в эту Маленькую Золотую Страну, видели Небо именно таким, как сами хотели. И только Маленький Белый Холодильник и Маленькая Грустная Электричка видели его одинаково: тускло-голубым, почти серым. Но только почти.